В чужой монастырь со своим уставом

М_Р Плиев
Магомед-Рашид Плиев,

Как известно, 1 мая текущего года руководителем федеральной службы судебных приставов РИ назначен Максим Шатин. Судя по информации, появившейся в соц. сетях, новоявленный чиновник в системе судебных приставов с первого дня своей трудовой деятельности заявил о себе весьма громко и столь же пренебрежительно к ментальности ингушского народа. На первом же заседании, проведённом с сотрудниками службы, он по-унтер-офицерски безапелляционно заявил о том, что отныне сотрудники службы мужского пола должны брить бороды, а женщины снять хиджаб. Под хиджабом он видимо имел в виду косынки которые традиционно носят наши женщины. Не менее примечательно его сообщение на том же совещании о том, что данная им установка по внешнему виду сотрудников службы согласована с Главой РИ Калиматовым М.-А. М. Соответствуют ли действительности слова Шатина о согласовании обсуждаемого вопроса с Главой РИ? На этот вопрос, будем надеяться, даст ответ сам Калиматов М.-А. М. Вопрос заключается в другом. Должны ли будут сотрудники службы судебных приставов подчиниться установке господина Шатина? И что станет с теми, кто всё же не подчинится? Ведь речь идёт о службе, где, как говорится, приказ начальника – закон для подчиненного. Как представляется, Ингушетия выбрана федеральным центром как регион, в котором начато опробование экспериментов по искоренению национальных адатов, а также по принуждению ингушского народа к забвению своей истории как далекую во времени, так и историю об очередном геноциде ингушского народа, совершенном три десятилетие тому назад. Если это так, то можно сделать строго определенный вывод о том, что стратеги по разработке и осуществлению подобного рода национальной политики озабочены не общественно-политической стабильностью в Северо-Кавказском регионе, а напротив, в создании искусственных условий для нарастания политической напряжённости. Исходя из этого следует сделать вывод о том, что демарш Шатина является то ли следованием установкам сверху, то ли плодом фантазии держиморды, который возомнил, что ему, назначенцу центра, дозволено всё. Как бы то ни было, налицо инцидент, способствующий созданию ,пока в отдельно взятой республиканской структуре, очага напряженности. Напряженности совершенно бессмысленной. В последнее время в нашей республике все чаще появляются руководители различных ведомств не из числа местного населения – т. е. представители русскоязычного общества. Вряд ли стоит говорить о целесообразности подобного рода кадров. Вопрос в другом. Из числа привлеченных из-вне специалистов начали выделяться такие кадры, которые, мягко выражаясь, высокомерно относятся к местному населению, его культуре и истории. Так, в нашей республике едва-едва утихли страсти по не менее тлетворной, абсурдной, антинародной выходкой министра по внешним связям, национальной политике и информации Руслана Шринсултановича, который настойчиво «советовал» имамам мечетей вести среди населения республики «разъяснительную» работу по забвению событий осени 1992 года, когда из
г. Владикавказа и Пригородного района агрессорами обеих Осетий в купе с российским воинством было изгнано более 70 тыс. ингушей, а их домовладения в 30 ингушских селах подчистую разграблены мародерами, а затем сожжены дотла. Шринсултанович так же, как и Шатин, возомнивший себя вершителем судьбы ингушского народа, сделал попытку «перевоспитать» ингушский народ в соответствии с той самой национальной политикой. Кстати, страсти по поводу авантюры Руслана Волкова в последнее время слегка улеглись, как мне представляется, вовсе не потому, что ингуши смирились с его выходкой, а потому что страну нашу, как и весь мир, постигла коронавирусная пандемия. И как только эта ситуация нормализуется к Волкову начнет поступать масса вопросов касательно его прямых и первоочередных обязанностей по налаживанию межнациональных отношений, в особенности с сопредельными республиками. Ну, например, сколько семей вынужденных переселенцев его ведомству удалось вернуть в места прежнего проживания в г. Владикавказе и Пригородном районе; сколько населённых пунктов из числа закрытых руководством Осетии для возвращения ингушей удалось открыть; озаботилось ли его ведомство решением вопроса совместного обучения детей ингушской национальности с детьми других народов; какие шаги предприняты министерством для возвращения исторических названий селам Пригородного района; какие меры предпринимаются для всесторонней адаптации ингушского населения в социально-экономическую и общественно-политическую жизнь Осетии; какие меры предпринимаются его ведомством по нормализации ситуации на КПП-115 – т. н. черменском кругу? Подобного рода вопросов к Волкову множество. И ни на один из них он не в состоянии дать положительный ответ. Возглавляемое им ведомство, по всей видимости, занято не своими прямыми обязанностями. Оно занято «перевоспитанием» ингушского народа и, как говорят в обществе, распределением жилищных сертификатов со строго установленной нормой откатов. В связи с обозначенными фактами нарушения прав и свобод ингушского народа возникает логичный вопрос: какие организационные выводы делаются Главой РИ, Парламентом РИ, руководством СКФО для пресечения попыток новых назначенцев на ключевые должности по проведению в нашей республике экспериментов, мягко говоря, не популярных в ингушском обществе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>